ГАРРИ ФРИДМАН НЕТ СПАСИБО Я ПРОСТО СМОТРЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как там погода на улице, ветер такой же сильный, как и с утра? Помните ваш первый рабочий день в магазине? Я мог бы потерять тысячи долларов, объясняя людям, насколько они не правы. Не стоит рисковать и упускать сделку только из-за того, что вы не помните цен. Есть смысл попытаться продавать каждому, кто входит в магазин, не так ли?

Добавил: Mezticage
Размер: 12.70 Mb
Скачали: 74423
Формат: ZIP архив

О книге «Нет, спасибо, я просто смотрю»

Такая фраза не поможет вам преодолеть возможное сопротивление. Другие же растут профессионально год от года, учатся на ошибках и получают новые знания. Постскриптум этой истории таков: Поделиться с другими своими планами на отпуск — это иногда почти половина удовольствия!

Похоже, во всех книгах и на всех лекциях о торговле говорится о завершении продажи или о возражениях покупателей, но упускается то, что, по моему мнению, является главным камнем преткновения розничной торговли, — начало продажи.

Именно эти навыки дали нам конкурентное превосходство, позволившее компании процветать, несмотря на ухудшившиеся рыночные обстоятельства.

Работа с возражением: «Нет, спасибо. Я просто смотрю»

Дело в том, что, задавая закрытые вопросы, вы вряд ли получите дополнительную информацию, почему покупатели желают именно данный товар. Развивайте у сотрудников неагрессивные навыки продаж. В отличие от начала продажи, для которой имеются тысячи потенциальных приемов, число хороших выясняющих вопросов ограничено. Определение причин, по которым покупатель хочет приобрести данный товар, — это не единственная цель выяснения потребностей.

  МАРИНА ЛИНДХОЛМ АНАТОМИЯ РЕЗУЛЬТАТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Научись вести сложные переговоры за 7 дней ….

Если вы появляетесь на работе в десять утра, то есть минута в минуту, когда нужно пргсто, это из рук вон плохо. По мере изменения экономических условий навыки розничных продаж, пропагандируемые Гарри, особенно пригодились нашим продавцам.

Вам приятно сознавать, что люди не любят вас, даже не зная, кто вы такой?

Розничная торговля — это технология, которую нужно изучать как всякую другую, если вы хотите в ней преуспеть. Суть результативной торговли заключается в том, чтобы заставить вашего покупателя сказать: Еще одним способом подготовки к успешной и профессиональной торговле является сбор всей возможной информации о том, кто еще и как борется за деньги ваших покупателей.

пути, что ведут к божественному

Нет, все утро я ищу новые сережки. Какие взаимоотношения были у вас с продавцом?

Представьте, что вы в торговом зале и у вас две покупательницы, каждая из которых смотр пальто. Многие продажи были потеряны из-за рушения личного пространства покупателя.

Рецензия – книга «Нет, спасибо, я просто смотрю»

Вы не можете предугадать, когда покупатели войдут, и действительно не в состоянии вернуть ганри, если они ушли неудовлетворенными. В правиле номер два я говорил об использовании вопросов для того, чтобы завязать разговор. Нельзя давать покупателям почувствовать, что они менее важны, чем разговор с вашими коллегами.

За три слова долларов в час?

Работа с возражением: «Нет, спасибо. Я просто смотрю»

Не существует прирожденных врачей, адвокатов, бухгалтеров или водопроводчиков, равно как и прирожденных продавцов. Большинство продавцов могут узнать, что именно хотят нео.

  ОТ КРЕСТИН ДО ПОМИНОК ПАНКЕЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы хотите повысить продажи своей компании, отдела, либо повысить свои личные результаты. Это порождает более жесткую конкуренцию за содержимое кошельков покупателей.

Продавец должен продать покупателю именно то, что в наибольшей степени отвечает его потребностям, и фактически стать для покупателя экспертом в вопросах приобретения таких товаров в будущем.

Я потратил кучу денег на его ремонт, и эти выплаты дались мне с огромным трудом. Собственно, если у вас нет времени, то вы можете его не терять, а отправляться за покупкой книги, потому что это отличная книга с классическими канонами продажи в капиталистическом обществе.

Задавайте самые неожиданные вопросы, чтобы сделать Ваше общение с покупателем более личностным. Неужели совсем не устаете?

Вы должны нравиться покупателю и вызывать у него доверие Самый легкий способ понравиться вашим покупателям и завоевать их доверие — позволить им говорить.